Объявление
о распределении вакантных мест для прохождения стажировки кандидатами в судьи
Верховный Суд Республики Казахстан
сообщает о распределении вакантных мест для прохождения стажировки кандидатами в судьи:
по городу Астана – 8 мест;
по городу Алматы – 7 мест;
по Акмолинской области – 3 места;
по Актюбинской области – 3 мест;
по Алматинской области – 3 мест;
по Атырауской области – 2 места;
по Восточно-Казахстанской области – 5 мест;
по Жамбылской области – 3 места;
по Западно-Казахстанской области – 3 мест;
по Карагандинской области – 5 мест;
по Костанайской области – 4 мест;
по Кызылординской области – 2 места;
по Мангистауской области – 2 места;
по Павлодарской области – 2 мест;
по Северо-Казахстанской области – 4 места;
по Южно-Казахстанской области – 3 мест;
по Военному суду – 3 места.
К стажировке допускаются граждане, соответствующие требованиям, указанным в пункте 1-4 статьи 29 Конституционного закона Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан».
Прохождение стажировки осуществляется в местных судах на территории области, городов Астаны и Алматы, где кандидат на должность судьи зарегистрирован по месту жительства. В случае отсутствия вакантных мест для прохождения стажировки по месту жительства, кандидат вправе обратиться с заявлением о допуске к прохождению стажировки в другой областной суд при условии наличия вакантных мест.
Лица, изъявившее желание пройти стажировку, в течение одного месяца со дня опубликования должны обратиться к председателю областного суда с заявлением о допуске к прохождению стажировки.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) личный листок по учету кадров;
2) автобиография;
3) копии диплома и приложения к диплому;
4) копия документа, подтверждающего сдачу квалификационного экзамена;
5) служебная характеристика с последнего места работы;
6) документ о прохождении медицинского освидетельствования, подтверждающий отсутствие заболеваний, препятствующих исполнению профессиональных обязанностей судьи.
К заявлению могут быть приложены также документы, характеризующие уровень его профессиональных знаний (копии соответствующих документов о присвоении ученых степеней и званий, об окончании специальных курсов).
Все представленные документы должны иметь подпись и дату составления или утверждения, в необходимых случаях – исходящие номер и дату.
Личный листок по учету кадров, автобиография, служебная характеристика, медицинские справки о состоянии здоровья действительны в течение одного года со дня их выдачи или составления, и должны содержать актуальные сведения в отношении кандидата.